Насчет нас

Добро пожаловать в Youte

Компания Dingzhou Youte Machinery Manufacturing Co., Ltd. была зарегистрирована в 2017 году и расположена в городе Динчжоу, провинция Хэбэй, Китай, на площади 10 000 квадратных метров. Мы являемся профессиональным производителем оборудования для производства проволочной сетки. С 2008 года мы экспортировали в 40 стран и регионов мира, включая Малайзию, Таиланд, Вьетнам, Испанию, Южную Африку, Северную Африку, Иран, Индию, Марокко, Аргентину и др.

С момента своего основания компания придерживается бизнес-философии «целостность прежде всего, обслуживание превыше всего», занимается производством и разработкой оборудования для проволочной сетки, и позволяет нашему оборудованию для проволочной сетки выйти на мировой рынок.

1

2Мы используем только лучшие материалы, сами обрабатываем и производим детали и, наконец, производим высококачественные машины для моих клиентов. Гарантийный срок на нашу продукцию составляет 2 года, начиная с момента использования машины клиентом. Если клиенту нужны наши технические специалисты, мы отправим техников для производства и отладки машины, обучения сотрудников и других услуг.

Мы искренне приглашаем отечественных и зарубежных клиентов посетить наш завод, выбрав нас, вы получите соответствующие консультации, передовые технологии и качественное послепродажное обслуживание.

Наша основная продукция: обычная машина для скручивания шестиугольной проволочной сетки, машина для производства шестиугольной сетки положительного и отрицательного скручивания, машина для производства шестиугольной сетки положительного и отрицательного скручивания с ЧПУ, машина для производства горизонтальной габионовой сетки, сверхмощная машина для производства габионных проволочных сеток, машина для ограждения звеньев цепи, машина для производства колючей проволоки, машина для волочения проволоки и ряд машин для производства проволочной сетки.

Компания уважает предпринимательский дух «благоразумия, трудолюбия и ответственности, а также создает хорошую корпоративную среду с целостностью, беспроигрышные и инновационные бизнес-философия. Он использует модель управления совершенно новые, совершенные технологии, внимательное обслуживание, и отличное качество как основа для выживания. Мы всегда настаиваем на том, чтобы клиенты были в первую очередь, всем сердцем обслуживаем клиентов и используем наши собственные услуги, чтобы произвести на них впечатление. Приглашаем новых и старых клиентов посетить нашу компанию и направить нашу работу. Если вы заинтересованы в наших продукты или у вас есть какие-либо вопросы, вы можете напрямую отправить нам сообщение. Оставьте сообщение или свяжитесь с нами напрямую. После получения вашей информации мы договоримся о времени, чтобы связаться с вами вовремя. Мы искренне надеемся на сотрудничество с друзьями из всех слоев общества, объединяйтесь будущее, и делитесь успешными результатами! Приглашаем друзей из всех слоев общества, чтобы прийти и посетить, Консультации и деловые переговоры.

Наш завод

fac-(2)
fac-(3)
fac-(1)
fac-(4)

About Us

Welcome to Youte

Dingzhou Youte Machinery Manufacturing Co., Ltd. was registered in 2017 and is located in Dingzhou City, Hebei Province, China, covering an area of ​​10,000 square meters. We are a professional manufacturer of wire mesh machinery. Since 2008, we have exported to 40 countries and regions in the world, including Malaysia, Thailand, Vietnam, Spain, South Africa, North Africa, Iran, India, Morocco, Argentina, etc.

Since its establishment, the company has been adhering to the business philosophy of "integrity first, service first", committed to the production and development of wire mesh machinery, and let our wire mesh machinery go to the world.

1

2We only use the best materials, process and produce parts ourselves, and finally produce high-quality machines for my customers. Our product warranty period is 2 years, starting from the customer's use of the machine, if the customer needs our technicians, we will send the technicians to carry out production and debugging of the machine, training employees and other services.

We sincerely welcome domestic and foreign customers to visit our factory, choose us, you will get pertinent advice, advanced technology and quality after-sales service.

Our main products are: ordinary twisting hexagonal wire mesh machine, positive and negative twisting hexagonal wire mesh machine, CNC positive and negative twisting hexagonal wire mesh machine, horizontal gabion wire mesh machine, heavy-duty gabion wire mesh machine, chain link fence machine, barbed wire mesh machine , Wire drawing machine and a series of wire mesh machinery products.

The company respects the entrepreneurial spirit of "prudence, hard work, and responsibility, and creates a good corporate environment with integrity, win-win, and innovative business philosophy. It uses a brand-new management model, perfect technology, considerate service, and excellent quality as the basis for survival. We always insist on customer first, serve customers with our heart, and use our own service to impress customers. Welcome new and old customers to visit our company and guide our work. If you are interested in our products or have any questions, you can directly send us Leave a message or contact us directly. After receiving your information, we will arrange time to contact you in time. We sincerely hope to cooperate with friends from all walks of life, join hands in the future, and share successful results! Welcome friends from all walks of life to come and visit , Guidance and business negotiation.

Our Factory

fac-(2)
fac-(3)
fac-(1)
fac-(4)